Мой аккаунт | Корзина | Отложенные товары | -бонус | Магазины | Правила покупок и доставки | Контакты | Help!  
С-Пб (812)922-6400    icq 170750    Skype gamestop.ru
регистрация    вспомнить пароль
xBox One PlayStation 4 PS4 VR PS Vita PSP PS3 XBOX 360 Wii/Wii U PS2 РС Nintendo 3DS/DS GameBoy Apple Запчасти
ВСЕ Игры Экшен Ролевые Шутеры Стратегии Симуляторы Спорте Квесты Приключения Детские Музыка Настольные Гонки Файтинги FPS Аркады Blu-Ray Soft Игры Б/У
ПОИСК

Платформы
Покупки по цене
Покупки по возрасту
ОФОРМИТЬ ПОДАРОЧНУЮ КАРТУ
Дополнительно
РАССЫЛКА

Главная → Помощь

Помощь

   В случае, если у Вас появятся вопросы при посещении интернет-магазина, в процессе доставки заказа, при оплате покупки, просим Вас связаться с нами по контактным телефонам, электронной почте, icq (см. Контакты)

  либо, Заполнить форму  в своём личном кабинете - "Обратиться в службу поддержки" и "Вопросы и ответы"


FAQ (часто задаваемые вопросы):

1. Как найти необходимый товар в магазине ?

  • Товар можно найти по Наименованию (или части наименования), введя его в строку Поиск на Главной странице.

Внимание! При использовании поиска по ключевому слову - поиск выводит точные соответствия заданной поисковой фразе. Поэтому, для того, чтобы получить правильные результаты поиска, и если Вы не уверены в написании наименования  товара, при вводе, например, наименования игры - вводите в строку поиска только  часть названия игры. Пример: Call of Duty: World at War - просто введите "call" - и получите список игр, с данным ключевым словом.

  • Также, используйте меню Платформ и Жанров в верхней части Главной страницы. Для поиска товаров по признаку принадлежности к определенной платформе - нажмите наименование данной платформы. Например, если вам нужны игры для PlayStation 3 - нажмите Sony Playstation 3. Если вы бы хотели посмотреть игры жанра Action - нажмите Action (Экшн)
  • Используйте универсальный Фильтр по всем возможным признакам в верхней части списка Каталога товаров

2. Как заказать выбранные товары на сайте магазина?

  • Просто положите все выбранные Вами товары в Корзину с помощью кнопки Купить, либо Отложить. Эти товары будут храниться в вашей корзине и при вашем следующем посещении. Для этого мы просим наших посетителей зарегистрироваться и авторизоваться при посещении магазина.
  • Для оформления заказа нужно перейти в Корзину и нажать кнопку Оформить заказ. Процедура оформления состоит из нескольких последовательных шагов, при которых Вам будет необходимо выбрать Способ доставки, Адрес доставки, Способ оплаты заказа. Стоимость заказа, доставки рассчитается автоматически. На последнем шаге, нажимая кнопку Подтвердить заказ, Вы отправляете Ваш заказ в магазин.

3. Как я получу подтверждение моего заказа?

  • После оформления заказа в нашем интернет-магазине, на указанный Вами при регистрации E-mail, придет подтверждение заказа,  его состава, суммы к оплате, способа и адреса доставки или самовывоза
  • после этого, в течение 1-24 часов (в зависимости от времени, во сколько был сделан заказ), по указанному при заказе телефону, с Вами свяжется специалист по работе с клиентами нашего магазина, уточнит и подтвердит детали заказа

5. При доставке в регионы, как я узнаю,что моя Оплата - дошла до магазина и Заказ отправлен мне по указанному адресу?

  • сразу при поступлении денег на наш Расчетный счет или электронный кошелек, мы свяжемся с Вами  по телефону и электронной почте, подтвердим факт передачи заказа на доставку.
  • При этом, по электронной почте, мы вышлем Вам Код Вашего отправления в системе Почты России, введя который еа сайте "EMS Почта России", Вы сможете посмотреть статус доставки Вашего заказа почтовой службой

6. Что такое признак "ПРОМО" у товара ?

  • Признак "Промо" означает, что данный товар продается по промо-цене, ниже, чем обычно. Промо-акции - ограничены по времени и возможно, по наличию товара, то есть могут длиться, пока указанный товар есть в наличии.

7. Что такое признак "NEW" у товара ?

  •   Признак "NEW" означает, что данная игра /товар официально "вышли", то есть поступили в продажу на территории России - в срок не ранее 2 мес. с текущей даты,то есть , являются новинками на рынке.


8. Что такое признак "TOP" у товара ?

  •   Признак "ТОР" обозначает, что данная товарная позиция является лидером продаж в нашем магазине. Рядом с ТОР - находится цифра, соответствующая месту данного товара в рейтинге продаж нашего магазина.

 


9. Что такое "Листовка" ?

  •   Листовка - это интересные и актуальные на данный момент, предложения от нашего магазина, для наших покупателей.

10. Что такое "ПРОМО- ПРЕДЛОЖЕНИЯ" ?

  •   Это список всех товаров с признаком "ПРОМО" (см. выше)

 


11. Задать свой вопрос для размещения здесь...

 

 

 

 

с уважением,

служба поддержки GameStop.RU

  Российский Фонд Помощи Детям   Рейтинг@Mail.ru